Картография
Mapper поможет в создании HD-карт для беспилотников
Калифорнийский стартап Mapper готов поучаствовать в гонке разработки беспилотных автомобилей. Однако, в отличии от Waymo или Drive.ai, Mapper не создает собственные беспилотные автомобили. Вместо этого, компания сосредоточилась на картографических данных, которые потом можно будет продать беспилотным компаниям. В октябре Mapper завершил сканирование Сан-Франциско и открыл доступ к HD-картам по запросу.
Издание The Drive пообщалось с CEO компании Нихил Найкаль чтобы получше узнать о компании и ее планах на будущее. Найкаль уже 12 лет работает в индустрии робототехники и дополненной реальности, начав этот путь с участия в DARPA Urban Challenge (соревнования по разработке беспилотных автомобилей). Он также успел поработать над ранней версии беспилотного автомобиля Google, а после и с компанией Bosch.
В 2106 году, он решил уйти и открыть свое дело, основав Mapper в Вашингтоне. После года работы в Вашингтоне компания переехала в Калифорнию чтобы «оцифровать» Сан-Франциско.
Для сбора данных Mapper использует лидары Velodyne и набор камер, крепящихся на крыше автомобиля, либо под лобовым стеклом. Автомобили, оснащенные этим оборудованием, активно собирают данные о дорожном полотне, пробках, дорожных знаках и прочих вещах. Компания использует эти данные для создания так называемых HD-карт, предназначенных для беспилотного транспорта и ADAS-систем.
Глава Mapper озвучил миссию компании следующим образом: «Область беспилотных автомобилей еще молода и находится в активной фазе развития. Это большой рынок, вот почему все участники рынка работают не покладая рук. Создавая инфраструктуру (HD-карты) мы помогаем ускорить процесс разработки и приблизить беспилотное будущее.»
Главное отличие Mapper от других картографических стартапов в том, что они используют не собственных сотрудников, а наемных водителей, пуская их по определенным зонам, оцифровать которые требуют клиенты.
В данный у момент Mapper есть наемные водители готовые начать работу в Токио, Тайване, Германии и UK. В будущем компания надеется оцифровать 50 000 000 дорожных миль.