Разное
GM превращает Cadillac в бренд электрокаров
General Motors трансформирует Cadillac в свой главный бренд электрокаров чтобы составить конкуренцию Tesla и другим игрокам рынка. Компания уже планирует представить первую модель электрокара на основе новой платформы компании.
GM утверждает что их новая BEV архитектура будет основой для семейства “прибыльных EV” — название призвано отразить намерения автопроизводителя предложить доступные модели на рынке электрокаров, на котором в данном моменте доминируют Tesla и Nissan.
Гибкая платформа обеспечит широкий диапазон кузовов, а также вариации переднего, заднего и полного привода, утверждает GM. Наиболее критичные компоненты, включая батареи, изначально спроектированы для кросс-использования в модельном ряде. Например, батареи будут проектироваться легко изменяемыми, для того чтобы соответствовать запросам клиентов.
В целом заявление сделанное в пятницу на собрании директоров означает начало сдвига GM в сторону электрического транспорта. В прошлом, GM уже достиг успеха с моделью Bolt и подключаемым гибридов Volt.
Bolt скорее всего продолжит развиваться, по крайней мере в ближайшее время. (Bolt также используется Cruise в качестве основы для беспилотного транспорта). Однако, Volt обречен. GM в прошлом году огласил что завершает выпуск Volt и Cadillac CT6, которые не оправдали себя в продажах.
В последнее время GM проходит через этап трансформации, избавляясь от убыточных продуктов, таких как европейский Opel, и инвестируя в технологии электрокаров и беспилотных авто. В ноябре прошлого года GM пришлось затянуть пояса, закрыв завод и уволив ряд сотрудников.
Ожидается что все эти действия повысят прибыль GM до 6 миллиардов долларов. К слову, Ford принял подобные шаги в 2018.
Но несмотря на сокращения расходов GM планирует удвоить инженерный ресурс для будущих разработок беспилотного и электрического транспорта к 2020 году.