Connect with us

Connected-car.ru — беспилотные автомобили, hd карты, картография, computer vision, deep learning

Тест-драйв Audi e-tron

Разное

Тест-драйв Audi e-tron

Даже после часа за рулем этого автомобиля легко забыть что ты за рулем электрокара. Этот SUV не дерзкий и провоцирующий, скорее легкий и размеренный. Audi не изобрела что-то новое с e-tron. Однако немецкий автопроизводитель сделал отличный электромобиль.

Для Audi серия e-tron является золотой серединой в линейке электрокаров. Какие-то EV (electric vehicle) больше, быстрее и большим запасом хода, а другие специально создавались маленькими и легкими. e-tron находится по середине. Доступный по цене в $74,800 e-tron имеет хорошую вместительность, умеренный запас хода и функцию быстрой зарядки, работающую быстрее чем аналоги у Tesla Model X, Jaguar I-Pace или Chevy Bolt.

Я провел день за рулем Audi e-tron и проехал сотни километров по Абу Даби, проезжая мимо горных трас и засыпанных песком шоссе. E-tron ведет себя так, как и ожидает покупатель — как хороший, средний SUV. На дороге e-tron энергичный и спокойный, а на оффроаде уже ведет себя жестко и уверенно.

Очевидно, что Audi собирается повторить успех легендарного полноприводного Quattro 1980 Audi, только в этот раз успех будет называться e-tron.

За рулем

Новый, полный электропривод под названием AWD system обеспечивает отлично сцепление с дорогой. А 400 лошадей обеспечат достойное ускорение. Audi заявляет что машина разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунд — и этого вполне достаточно для большинства людей.

Однако, e-tron тяжеловат. Обладая весом почти в 2.5 тонны он на 300 килограмм тяжелее Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Это незаметно во время езды, но упомянуть стоит. Как обычно, батарея и электромоторы находятся в днище автомобиля.

Audi создала новую технологию регенерации энергии в батареях e-tron. В начале моей поездки по Абу Даби автомобиль сообщал что запаса хода хватит еще на 337 километров, не смотря на полное ускорение по шоссе. Во время поездки по городу и периодическом торможении автомобиль подзарядил батареи чуть больше, чем я ожидал. Еще через 20-минутную поездку по горным дорогам автомобиль увеличил запас хода на 10%, благодаря постоянным притормаживаниям.

Очевидно что на одном заряде автомобиль точно может проехать 320км, а в более спокойных условиях вождения и больше. А благодаря быстрой зарядке всего за 30 минут можно зарядить батареи до 80%, ведь E-tron можно заряжать мощностью до 150kw. Однако, у Audi нет своей сети зарядок, как у Tesla. Поэтому Audi заключила соглашение с компанией Electrify America и каждому владельцу e-tron доступно 1,000kWh на старте.

В сравнении с конкурентами, e-tron заряжается быстрее. Но только от определенных зарядных станций.

Я наблюдал за песочным дрифтом автомобиля и могу сказать что электрический полный привод не разочаровывает. В сравнении с обычным AWD, платформа реагирует чуть быстрее и так как ты ожидаешь.

Комфорт

Салон e-tron’s снабжен классическими материалами и последними технологиями Audi. Огромная цифровая приборная панель для водителям и еще 2 больших дисплея для развлечения и климат контроля. Такая же система используется в Audi A6 и A7, и я нахожу ее удобнее, чем огромный экран Tesla. Радио сверху, климат снизу. Вполне логично.

Когда необходимо, нижний экран может использоваться для ввода текста и это многое меняет. Вместо попыток что-то ввести на большом экране Tesla на весу, водитель может расслабить правую руку и спокойно ввести адрес.

Однако, не обошлось без странностей в этом SUV. Козырьки от солнца не умеют разворачиваться по горизонтали, это особенно чувствовалось в пустыне. Рулевое колесо не имеет электрической регулировки. Нет опции панорамной крыши. Для автомобиля ценой в $74,800 это довольно странно.

Я провел день с европейской версией e-tron, она была оборудована цифровыми зеркалами бокового вида. Покупатели из США не получат такую опцию, но я не сильно переживаю. Я все равно не смог привыкнуть к ним.

В следующем году Audi планирует представить еще два EV: e-tron Sportback (спортивный SUV) и e-tron GT — спортивный седан разработанный совместно с Porsche.

В сравнении с конкурентами

На рынке есть всего пара EV, способных составить конкуренцию e-tron. Это Jaguar I-Pace, ценой чуть меньше e-tron, но также чуть меньшего размера и более длительной зарядкой. Если же потребителю не нужен полный привод и бездорожье, то Chevy Bolt может предложить почти все тоже самое по гораздо более низкой цене. Nissan Leaf еще один хороший пример недорогого электрокара, для тех кто не ищет роскоши.

Tesla, пожалуй, наиболее близкий конкурент. Model X имеет большую вместительность и разгоняется быстрее, однако и заряжается медленнее. Базовый Model X обладает похожим запасом хода, но дешевле на $10,000, благодаря чем эти на эти $10,000 можно докупить опцию увеличенной батареи.

Model X также предлагает то, чего нет у e-tron — узнаваемость. Model X выглядит уникальной и узнаваемой, в то время как e-tron выглядит как обычный кроссовер Audi. В технологическом сравнении Model X также выигрывает благодаря функции Autopilot. У e-tron есть только адаптивный круиз.

Вердикт

E-tron это отличный электрокар для простого человека. Он не радикален, а привычен. E-tron невероятно комфортен и спокоен, а салон напичкан огромным количеством электроники, ранее доступной только в очень дорогих авто.

Благодаря E-tron электрокары уже не выглядят как дорогие игрушки. Он выглядит и ощущается как классический автомобиль с бензиновым двигателем. Как внутри, так и снаружи, и это нормально. Пожалуй, в этом и суть этого автомобиля.

Continue Reading

Еще по теме Разное

To Top