Разное
Nio показала новый электро кроссовер ES6
Китайский производитель электрокаров Nio не дремлет. После успешного запуска ES8 компания решила освоить бюджетный сегмент. Nio представил ES6 — более дешевый SUV, стоимость которого начинается с $52,000 — на $14,000 меньше чем ES8. Новый кроссовер способен разгоняться от 0 до 100км/ч всего за 4.8 секунды, а запаса хода хватит на 510 километров!
Корпус электромобиля выполнен из алюминия и углеволокна, а его длина составляет 4850 мм, что является одним из самых высоких показателей в своем классе. Модель NIO ES6 будет предлагаться в трех вариантах: Standard Edition, Performance Edition и Premier Edition.
Комплектации
Базовый вариант Standard Edition укомплектован парой PM-электродвигателей мощностью 160 кВт каждый (320 кВт суммарно), которые обеспечивают высокую эффективность и оптимальное энергопотребление на низких и средних скоростях. Эта версия разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, ее продажи стартуют в четвертом квартале 2019 года.
Средняя версия Performance Edition оснащается активной пневмоподвеской и набором из электродвигателей PM и IM, при этом второй двигатель обладает мощностью 240 кВт (суммарно — 400 кВт/544 л.с.) и отвечает за динамику и эффективность на высоких скоростях. В результате эта версия электрокроссовера NIO ES6 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, ее максимальная скорость составляет 200 км/ч. Продажи данной модификации начнутся в третьем квартале 2019 года.
[rev_slider alias=»nio-es6″]И, наконец, самая продвинутая версия Premier Edition вдобавок ко всем возможностям предыдущей модификации получит все доступные опции и особое оформление экстерьера и интерьера. Партия таких NIO ES6 будет ограничена всего 6000 экземпляров, при этом продавать ее начнут первой — уже во втором квартале следующего года.
NIO ES6 можно будет оснастить базовой батареей емкостью 70 кВтч или более емкой на 84 кВтч, при этом в первом случае запас хода составит 410 км / 430 км, а во втором — 480 км / 510 км, в зависимости от версии.
Как обстоят дела с ADAS?
В ES6 есть все классические системы: система экстренного торможения (AEB), предупреждение о перестроении без поворотников (LDW), контроль слепых зон (BSW) и прочее. Но не обошлось и без новинок.
Traffic Jam Pilot — автопилот, работающий в пробках. Избавляет от необходимости постоянно нажимать педали газа/тормоза.
А еще автомобиль обвешан 23 сенсорами различного типа, одних только датчиков парковки 12 штук!
Также в передней части автомобиля обосновался радар дальнего действия и 4 боковых радара для определения препятствий по сторонам.
За лобовым стеклом также размещена трифокальная камера для определения объектов на дороге, дорожных знаков и разметки.
Для тех кто не знает что такое трифокальная камера: Фактически это три камеры в одном устройстве. Одна формирует картинку в широком поле зрения (140 градусов), вторая — в среднем угле (45 градусов) и третья — в узком секторе (34 градуса), но зато на большом расстоянии перед машиной. Эта тройная камера дополняет основную фронтальную и помогает автомобилю видеть другие машины и, главное, пешеходов на дороге и тротуаре.
Еще одна бомбическая функциональность — возможность «призвать автомобиль» через мобильное приложение если вы находитесь поблизости.
Полный перечень функций можно посмотреть в динамичном промо-ролике на эту тему:
Давайте уже про деньги
Стоимость начальной версии NIO ES6 Standard составит $51,900 (358,000 yuan), что на $14,000 дешевле старшего собрата ES8. Более продвинутую версию NIO ES6 Performance оценили в $57,700 (398,000 yuan). Цены указаны для батареи емкостью 70 кВтч, при оснащении более емким аккумулятором на 84 кВтч стоимость электрокроссовера вырастет до $59,100 (408,000 yuan) и $65,000 (448,000 yuan) соответственно.
А теперь большая ложка дегтя: автомобили скорее всего будут продаваться только в Китае
Полное видео презентации ES6 на китайском (с англ. субтитрами):