Connect with us

Connected-car.ru — беспилотные автомобили, hd карты, картография, computer vision, deep learning

Nio показала новый электро кроссовер ES6

Разное

Nio показала новый электро кроссовер ES6

Китайский производитель электрокаров Nio не дремлет. После успешного запуска ES8 компания решила освоить бюджетный сегмент. Nio представил ES6 — более дешевый SUV, стоимость которого начинается с $52,000 — на $14,000 меньше чем ES8. Новый кроссовер способен разгоняться от 0 до 100км/ч всего за 4.8 секунды, а запаса хода хватит на 510 километров!

Корпус электромобиля выполнен из алюминия и углеволокна, а его длина составляет 4850 мм, что является одним из самых высоких показателей в своем классе. Модель NIO ES6 будет предлагаться в трех вариантах: Standard Edition, Performance Edition и Premier Edition.

Комплектации

Базовый вариант Standard Edition укомплектован парой PM-электродвигателей мощностью 160 кВт каждый (320 кВт суммарно), которые обеспечивают высокую эффективность и оптимальное энергопотребление на низких и средних скоростях. Эта версия разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, ее продажи стартуют в четвертом квартале 2019 года.

Средняя версия Performance Edition оснащается активной пневмоподвеской и набором из электродвигателей PM и IM, при этом второй двигатель обладает мощностью 240 кВт (суммарно — 400 кВт/544 л.с.) и отвечает за динамику и эффективность на высоких скоростях. В результате эта версия электрокроссовера NIO ES6 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, ее максимальная скорость составляет 200 км/ч. Продажи данной модификации начнутся в третьем квартале 2019 года.

И, наконец, самая продвинутая версия Premier Edition вдобавок ко всем возможностям предыдущей модификации получит все доступные опции и особое оформление экстерьера и интерьера. Партия таких NIO ES6 будет ограничена всего 6000 экземпляров, при этом продавать ее начнут первой — уже во втором квартале следующего года.

NIO ES6 можно будет оснастить базовой батареей емкостью 70 кВтч или более емкой на 84 кВтч, при этом в первом случае запас хода составит 410 км / 430 км, а во втором — 480 км / 510 км, в зависимости от версии.

Как обстоят дела с ADAS?

В ES6 есть все классические системы: система экстренного торможения (AEB), предупреждение о перестроении без поворотников (LDW), контроль слепых зон (BSW) и прочее. Но не обошлось и без новинок.

Traffic Jam Pilot — автопилот, работающий в пробках. Избавляет от необходимости постоянно нажимать педали газа/тормоза.

А еще автомобиль обвешан 23 сенсорами различного типа, одних только датчиков парковки 12 штук!

Также в передней части автомобиля обосновался радар дальнего действия и 4 боковых радара для определения препятствий по сторонам.

За лобовым стеклом также размещена трифокальная камера для определения объектов на дороге, дорожных знаков и разметки. 

Для тех кто не знает что такое трифокальная камера: Фактически это три камеры в одном устройстве. Одна формирует картинку в широком поле зрения (140 градусов), вторая — в среднем угле (45 градусов) и третья — в узком секторе (34 градуса), но зато на большом расстоянии перед машиной. Эта тройная камера дополняет основную фронтальную и помогает автомобилю видеть другие машины и, главное, пешеходов на дороге и тротуаре.

Еще одна бомбическая функциональность — возможность «призвать автомобиль» через мобильное приложение если вы находитесь поблизости.

Полный перечень функций можно посмотреть в динамичном промо-ролике на эту тему:

Давайте уже про деньги

Стоимость начальной версии NIO ES6 Standard составит $51,900 (358,000 yuan), что на $14,000 дешевле старшего собрата ES8. Более продвинутую версию NIO ES6 Performance оценили в $57,700 (398,000 yuan). Цены указаны для батареи емкостью 70 кВтч, при оснащении более емким аккумулятором на 84 кВтч стоимость электрокроссовера вырастет до $59,100 (408,000 yuan) и $65,000 (448,000 yuan) соответственно.

А теперь большая ложка дегтя: автомобили скорее всего будут продаваться только в Китае

Полное видео презентации ES6 на китайском (с англ. субтитрами):

Continue Reading

Еще по теме Разное

To Top